Гараж в доме или отдельно что лучше?
Гараж в коттедже. Где лучше построить: отдельно на участке или рядом с домом? на сайте Недвио
Вопрос о хранении автомобиля весьма актуален для владельцев загородных коттеджей и дачных участков. Правда, если в своем владении хозяева проводят только выходные или приезжают в отпуск, то автомобиль вполне может эти пару недель постоять просто под открытым небом. Если, конечно, МЧС не предупредит о каком-нибудь стихийном бедствии вроде урагана, торнадо, цунами или сильного града. Но если в доме живут или планируется при строительстве дома жить постоянно, то «в полный рост» встает вопрос о необходимости гаража на участке.
Но какой гараж построить — отдельно стоящий, пристроенный или встроенный, то есть составляющий с домом одно целое? Постараемся найти ответы на эти вопросы в данной статье.
Гараж в частном доме. А есть ли альтернатива?
При ограниченности бюджета на строительство можно вообще обойтись без гаража и заменить его специальным навесом, под которым автомобиль может чувствовать себя вполне комфортно. А можно и вовсе продумать проект дома так, чтобы он располагался над гаражом.
Отдельно стоящий навес имеет несколько преимуществ перед гаражом:
- он мобилен — его можно без особого труда при необходимости переместить на новое место;
- масштабируем — если нужно, навес вполне можно расширить;
- недорог — самое привлекательное свойство.
Тем не менее, навесы мы рассматривать не будем, поскольку все равно это не гараж, и для постоянного, особенно зимнего использования он непригоден.
Встроенный гараж
Встроенный гараж чаще всего размещают в цокольном этаже дома. Как вариант, — это может быть и первый этаж.
В домашней одежде и тапочках пройти к машине — а почему бы и нет?
Самое важное преимущество встроенного гаража заключается в возможности попадать к своему автомобилю без необходимости выходить на улицу. Заехав в такое помещение, тоже можно сразу войти в дом, просто открыв дверь прямо из него. Особенно приятно пользоваться таким гаражом в морозный или дождливый день. Немаловажно и то, что к нему гораздо проще подвести необходимые коммуникации.
Вместе с тем, у этого варианта имеются некоторые недостатки, которые нужно иметь в виду, приступая к строительству дома с встроенным гаражом. Впрочем, многие их этих недостатков преодолимы, так что достоинства строения этого типа намного весомее.
Выхлопы от автомобиля, шум двигателя и запах бензина. Какие решения?
Самый главный и неприятный недостаток встроенного гаража заключается в возможном распространении по дому неприятных запахов — автомобили, пусть и самые современные, при работе двигателя производят выхлопы. А это не только плохо пахнет, но и еще вредно для здоровья. То есть ни о какой экологии речи идти уже не может. Не меньше беспокойства доставляет шум работающего двигателя.
Но если дом с гаражом спроектирован правильно, то никаких запахов и посторонних шумов не будет. Самый главный защитник жилых помещений дома от запахов — хорошая вентиляция принудительного типа. Стены и перекрытия, смежные с жилой частью, отделывают хорошими звукоизоляционными материалами, а между гаражом и главными помещениями дома проектируют тамбур и дверной каскад.
Важную роль в преодолении недостатков встроенного гаража играет его правильное расположение. Его нужно располагать подальше от спален, гостиной и детской. А вот гостевые санузлы, кладовые, котельная вполне могут находиться в непосредственной близости к нему.
Отопление гаражных помещений
Отапливать гараж так же, как жилой дом, вряд ли имеет смысл — расходы при этом сильно возрастают. Но при этом появляется возможность появления неприятного конденсата на смежных стенах. Чтобы этого не происходило, их нужно хорошо утеплить.
Проблемы подъезда
Расположение гаража в цокольном этаже связано с принятием и реализацией довольно сложных технических решений, и это тоже нужно учитывать при строительстве. В этом случае потребуется:
- устройство длинного пологого спуска для автомобиля;
- борьба с намерзанием льда на этом спуске в холодное время года;
- устройство отвода воды с целью избежать подтопления.
Эти неудобства с лихвой компенсируются тем, что даже без устройства отопления температура воздуха во встроенном гараже редко опускается ниже нуля.
Безопасность жильцов и имущества
Как правило гаражные ворота значительно тоньше стальных входных дверей, оборудуются обычным электроприводом и меньше защищены от механических воздействий злоумышленников. Чтобы преступники не прокрались в дом из гаража, важно сразу предусмотреть дополнительные двери внутрь жилых помещений, еще лучше оборудовать подъезд и проход видеокамерами, а все двери — сигнализацией.
Особенности пристроенного гаража
Речь идет о пристроенном гараже для автомобиля, который строится на одном фундаменте с домом и оформляется как его часть. Но над гаражной пристройкой нет никаких помещений, а от соседних комнат даже при наличии входа в дом из гаража, он отделяется тамбуром, дверным каскадом, тепло- и шумоизоляцией.
Кроме гаражных ворот для въезда автомобиля, предусматривают дверь для выхода на участок или во внутренний двор. Вход их гаража в дом можно делать или обойтись без него.
Преимущества
Главное преимущество такого строения — в экономии средств при строительстве. Хотя бы одна стена получается общей с домом, что существенно сокращает затраты. В то же время гараж изолируется от дома и не имеет присущих встроенному варианту недостатков. Но есть и одна проблема.
Недостатки
Недостаток у пристроенных гаражей один — общий для всех. Дом с такой пристройкой, особенно если иметь в виду строгость правил размещения строений на участке, может попросту не вписаться в его геометрию. В этом случае придется либо отказаться от пристройки в пользу отдельно стоящего гаража, либо пересмотреть проект дома в целом.
Остальные минусы пристроенного варианта схожи с ранее описанными свойствами встроенных гаражных помещений.
Отдельно стоящий гараж
Строительство гаража, стоящего отдельно — предприятие достаточно затратное, особенно если к нему подходить с должной основательностью, оформлять строение в едином архитектурном стиле с домом и остальными постройками. Увеличивают стоимость строительства отдельно стоящей гаражной постройки и затраты на прокладку коммуникаций.
При проектировании гаража нужно предусмотреть не только его размещение с учетом требований СНиП, но и подъездную дорогу, место разворота. Поэтому располагать отдельно стоящий гараж лучше не в глубине участка, а в непосредственной близости к въезду.
Плюсы такого решения
Строительство такого сооружения можно начинать даже через несколько лет после стройки дома. Или — когда участок приобретается уже с коттеджем. Кроме того, каких-либо ограничений на размеры гаража нет — лишь бы он вписался в участок.
Поэтому при строительстве капитального сооружения можно запланировать место для второй машины, если ее покупка запланирована на будущее, или учесть возможность приобретения более габаритного авто.
При условии грамотного планирования и подбора проекта отдельно стоящий гараж может стать не только местом стоянки машины. В этом помещении можно хранить велосипеды или скутеры, садовую технику и инвентарь, удобно разместить здесь мастерскую. Но только для этого нужно правильно подобрать размеры гаража и его планировку.
Минусы
Отдельно стоящий гараж, несмотря на все его привлекательные качества, имеет и некоторые недостатки. Один из самых неприятных — необходимость идти к дому в любую погоду по улице. Особенно актуально это для владельцев больших участков, когда гараж размещен вдали от жилого строения. В этом случае придется либо смириться с этим неудобством, либо построить крытую галерею, соединяющую его с домом.
Еще один недостаток — уже рассмотренная выше необходимость значительных вложений денежных средств.
Где лучше построить гараж?
Мы довольно подробно рассмотрели особенности встроенных, пристроенных и отдельно стоящих гаражей. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.
Выбор того или иного типа гаража зависит от предпочтений хозяев, особенностей участка и бюджета. Поскольку речь идет о капитальном строении, принимать решение следует тщательно взвесив все «за» и «против». Ведь просто не правильно рассчитав размер помещения для автомобиля, удобство подъезда к нему или уклон заезда, можно не только получить неудобства в эксплуатации, но и повредить имущество.
К тому же, в XXI веке гараж как минимум на один автомобиль (а лучше два) — обязательный элемент загородного коттеджа. Ликвидность объекта недвижимости без него значительно снижается.
Вот почему этот вопрос важно рассматривать с не меньшей основательностью как и другие аспекты приобретения или строительства будущего дома.
Гараж в доме или отдельно стоящий? Все за и против!
- Июль 7 2016
Дискуссия по поводу хранения автомобиля владельца загородного дома ведется обычно в плоскости сравнения типов гаражей. Встроенные и пристроенные, отдельно стоящие или навесы — все они имеют свои достоинства, и каждый — свой шанс стать единственно правильным решением в данном конкретном случае.
Из этого ряда стоит, пожалуй, сразу исключить навес — упрощенную версию отдельно стоящего гаража: он вне конкуренции по стоимости и эстетичности. Легко «прирастающий» дополнительными секциями, такой «гараж» мобилен, эффектно смотрится на любом участке и качественно выполняет основные защитные функции.
Эффективность выбора между отдельно стоящим гаражом и пристроенным к жилому дому определяют несколько факторов.
1. ГЕОМЕТРИЯ И ГАБАРИТЫ УЧАСТКА
При центральном расположении или смещении пятна застройки дома к дальней границе логичней рассматривать отдельно стоящий гараж (или навес), устроенный у ближней его границы. При смещении к ближней — встроенный или пристроенный тип гаража. При таком расположении зеленая зона «не травмируется» подъездными путями, местами разворота и разъезда машин, однако при солидных размерах участка это рассуждение не принимается в расчет, наоборот, эффектная разворотная площадка в центре может стать отправным элементом в концепции ландшафтного дизайна.
ПРИМЕР размещения гаража на участке
А. Пристроенный к дому гараж: внутренний двор — 3,78 сот.
Б. Отдельно стоящий гараж: внутренний двор — 2,3 сот.
2. ЭКОНОМИКА СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖА
С точки зрения экономичности лидирует встроенный гараж, он экономит полезную площадь участка, не требует дополнительных средств на возведение «коробки» и проведение коммуникаций: водоснабжение, освещение и отопление во встроенных гаражах осуществляются за счет инженерных сетей, имеющихся в доме.
ГАРАЖ В ДОМЕ
Потеря площади первого этажа при устройстве встроенного гаража не более чем миф: грамотное планировочное решение всегда позволит эффективно распределить помещения по уровням. Другое дело, что над гаражом предпочтительнее размещение тренажерного зала, бильярдной, мастерской или кабинета, нежели жилой комнаты. По этим же соображениям основные помещения отделяются от гаража вентилируемым тамбуром, а сам гараж размещают в технической зоне дома смежно с котельной, кладовой или гостевыми санузлами.
Гараж на 2 машиноместа расположен на уровне пола первого этажа, отделен от основных помещений вентилируемым тамбуром и примыкает к топочной, санузлу и хозкомнате. Над гаражом размещен кабинет.
Гараж на 2 машиноместа расположен ниже уровня пола первого этажа на уровне земли, отделен от основных помещений вентилируемым тамбуром и примыкает к бойлерной, кухне и санузлам.
ПРИСТРОЕННЫЙ ГАРАЖ
Пристроенный гараж занимает полезную площадь участка, однако с точки зрения экономии ресурсов тоже имеет свои плюсы: как минимум, одна его стена общая с домом, а инженерные сети можно продлить от «центральной» системы (Схемы 3, 4). Пристроенный гараж предпочтительней с точки зрения пожарной безопасности, а по удобству пользования не уступает встроенному.
Одноэтажный пристроенный гараж на 2 машиноместа расположен ниже уровня пола первого этажа (на уровне земли) и отделен от основных помещений вентилируемым тамбуром. Может быть неотапливаемым.
Пристроенный гараж на 2 машиноместа расположен ниже уровня пола первого этажа (на уровне земли) и изнутри сообщается с помещениями 2 этажа, предназначенными для обслуживающего персонала. Остается много свободной поверхности стены вместо гаража (как минимум 6,5 м в ширину), а значит появляется больше места, чтобы сделать окна или дверь на улицу. Кроме того, не нужно делать лестницу и тамбур в дом из гаража.
ГАРАЖ В ЦОКОЛЕ
Для участков с выраженным перепадом высот целесообразно объемно-планировочное решение дома со смещенными уровнями (Схема 5). В этом случае гараж устраивается в технической зоне в уровне цокольного этажа (полуподвальное помещение). Расположение гаража ниже уровня земли влечет за собой более жесткие требования к гидроизоляции и отводу воды. В связи с вероятностью обледенения съезда в гараж желательно устройство системы обогрева пандуса.
Встроенный гараж на 1 машиноместо расположен в цокольном этаже. В этом случае одно из архитектурных решений — условное разделение дома на 2 части и их расположение друг относительно друга не строго горизонтально, а с небольшим смещением в уровне пола. Это обуславливает определённую привязку лестничных площадок по уровням между первым и вторым этажами.
- В случае использования пространства над гаражом перекрытие (а во встроенном варианте — и общие с другими помещениями стены) должны обеспечивать герметичность и звукоизоляцию;
- Для снижения риска коррозии автомобиля, связанной с повышенной влажностью, рекомендуется устройство гидроизоляции и принудительной приточно-вытяжной вентиляции. Также необходимо предусмотреть устройство системы водоотведения с умывальником и сливной решеткой для стока воды;
- В случае с устройством «холодного» гаража необходимо утепление капитальной стены, разделяющей гараж и основные помещения;
- Гараж как техническое помещение рекомендуется оснастить системой пожарной безопасности.
ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ ГАРАЖ
Самый дорогостоящий — отдельно стоящий гараж (независимая постройка) — не загрязняет дом автомобильными выхлопами, лидирует по пожаробезопасности и при расположении на линии застройки (в случае, если гараж стоит в 1 м от забора со стороны дороги) позволяет автомобилю попадать в гараж, не заезжая на участок.
Из преимуществ — отдельно стоящий гараж, если он строится на полноценном фундаменте, что чаще всего и бывает, можно потом дополнить вторым полноценным или мансардным этажом и использовать его как для проживания прислуги и охраны, так и для приема гостей.
Ниже представлено несколько планировочных решений гаража.
Вариант 1. Гараж на 1 машиноместо
Минимальный размер гаража — 3 х 5,5 м, однако для более комфортного содержания автомобиля чаще используется размер 3,5 (4)*6 (7) м с высотой 3 м.
Вариант 2. Гараж на 2 машиноместа (минимальный и оптимальный вариант)
Вариант 3. Гараж на 2 машиноместа (бизнес-класс)
Наиболее комфортные габариты с точки зрения открывания дверей и дополнительного пространства для хранения шин и прочих крупногабаритных предметов.
Именно этот вариант в 56 кв.м. (7*8м) является основой для сравнительного анализа стоимости строительства гаражей разных типов.
Себестоимость строительства гаража на 2 машиноместа площадью 56 кв.м.
Базовая комплектация:
Полная комплектация:
* Минимальная комплектация: Dorhan (50 000 рублей за 1 систему, вкл. монтаж), Hoermann — от 100 000 руб.
** Условно 200 000 руб. / 1 фасад
Детализация комплектации:
Ориентируясь на приведенные выше таблицы, несложно определиться с типом гаража в каждом конкретном случае. Выбор за вами, уважаемые покупатели!
Плюсы и минусы встроенного гаража в частном доме: выбор оптимальные размеры, фото внутри и снаружи
Для жителей частных домов автомобиль — это необходимое средство для передвижения, но после его покупки всегда возникает ряд вопросов, один из которых: «Куда ставить авто?»
Машину можно оставлять под специальным навесом, однако лучше всего для её стоянки подойдёт гараж.
Очень часто помещение, необходимое для размещения автомобиля, располагают в доме, ведь помимо экономии средств и места, это ещё и очень удобно.
Из этой статьи вы узнаете что лучше: гараж в доме или отдельно, об основных особенностях «дома для железного коня», находящегося в частном жилом здании, его типах, оптимальных размерах, а также узнаете плюсы и минусы гаража в доме.
Гараж в доме: фото и виды
По месту расположения такой гараж может быть 2 видов: находящийся на первом этаже дома (пристройка) и расположенный на цокольном этаже (встроенный).
-
Гараж на первом этаже здания — самый распространённый и удобный вариант. Он строится в виде пристройки к одной из стен дома, и значит, при его постройке потребуется меньше строительных материалов.
Гараж в частном доме — фото:
Плюсы и минусы
У гаража, построенного непосредственно в частном жилом здании, есть ряд преимуществ:
- удобство. Чтобы попасть в него, совсем не обязательно выходить на улицу;
- экономия средств на стройматериалы. Для строительства гаража на первом этаже дома требуется меньше строительных материалов по сравнению со строительством отдельностоящего помещения для авто;
- в него легко и быстро можно провести все необходимые коммуникации;
- он занимает чуть меньше места на территории участка по сравнению с отдельным;
- как и отдельно стоящий гараж, он может быть рассчитан на 1 или 2 машины.
Но помимо вышеперечисленных плюсов, разумеется, встроенный гараж в доме имеет и свои недостатки:
- это достаточно пожароопасное место, и расположение его внутри здания всегда подразумевает некоторую степень риска.
- высокая теплопотеря в зимнее время. Если в него проведено отопление напрямую из дома, то зимой отключить теплоподачу будет весьма проблематично. Поэтому для обогрева лучше использовать обогреватель.
- гараж, находящийся на первом этаже, занимает площадь, которую можно было бы использовать для ещё одной комнаты.
- потребуются дополнительные затраты на системы шумоизоляции, гидроизоляции и вентиляцию.
- если гараж тёплый, то зимой после въезда автомобиля, на полу будет много грязи и влаги.
Гараж при доме — фото внутри:
Размер
Размер места для хранения и ремонта авто, размещённого в частном жилом здании, как и размер отдельностоящего гаража, в первую очередь зависит от количества машин и их габаритов. Однако, для этого гаража существует и пара своих особенностей.
- При его постройке необходимо ориентироваться на размеры не только участка, но и жилого здания.
- Если предполагается постройка подземного гаража, то следует заранее предусмотреть место для въезда и площадку перед ним.
Минимальные размеры гаража в частном доме: высота — 2 метра, длина — 5 метров, ширина — 3 метра. Эти размеры отлично подойдут тем, кому нужно сэкономить место и деньги.
Если нет цели сэкономить, и помимо автомобиля, планируется разместить стеллажи в гараже для хранения вещей и инструментов или устроить небольшую рабочую зону, то тогда самые оптимальные размеры гаража в доме: высота — 3 метра, длина — 6 метров, ширина — 4-4,5 метра.
Теперь вы знаете об особенностях гаража, расположенного в частном доме, и основных нюансах, которые следует учитывать при его постройке. Если вы решили строить помещение для авто такого типа, то ещё на стадии проектировки определитесь с его размерами, проведением коммуникаций и всех необходимых систем (гидро- и шумоизоляция, вентиляция).
Это позволит избежать многих проблем, возникающих в ходе строительства. Правильно спроектированный и построенный с учётом всех нюансов гараж внутри дома прослужит вам долгие годы.
Полезное видео
Смотрите видео ниже, что лучше: гараж в доме или отдельно?
Обсуждения и отзывы на форуме в Новосибирске – НГС.ДОМ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Личный кабинет | Регистрация |










![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
–> |




















![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дом, стройка, ремонт |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
строю дом: нужен ли гараж в доме?Великое берет начало с малого. 16.02.10 22:01 Ответ на сообщение строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя ymnica 16.02.10 22:28 Ответ на сообщение Re: строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя эковата 16.02.10 22:54 Ответ на сообщение строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя ymnica a man can dream 17.02.10 00:04 Ответ на сообщение строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя ymnica Гараж встроен в дом, или пристроен к дому? минусы: По-моему лучше совмещать гараж и дом. Плюсов больше. Не даром в штатах все пригороды застроены типовой планировкой, где гараж пристроен к дому. Разумная планировка проверенная временем и опытом многих людей. Стремление к отдельно стоящему гаражу, могу понять, только если парк машин велик. Зачем отдельный, объясните? Id be safe and warm, If I was in L.A. 17.02.10 00:54 Ответ на сообщение строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя ymnica 17.02.10 01:16 Ответ на сообщение строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя ymnica 17.02.10 02:10 Ответ на сообщение Re: строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя western513 17.02.10 04:23 Ответ на сообщение Re: строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя Очкарик
a man can dream 17.02.10 10:57 Ответ на сообщение Re: строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя КОЛО Id be safe and warm, If I was in L.A. 17.02.10 11:32 Ответ на сообщение Re: строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя Очкарик 17.02.10 12:13 Ответ на сообщение строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя ymnica Я отказался от гаража в доме. Хотя сначала очень хотел. На форуме ИВД было достаточно развернутое обсуждение и из всех высказавшихся только 1 или 2 человека действительно хранят авто в гараже. Большинство бросает авто на площадке перед гаражом, а гараж превращается в МЕГА-кладовку: колеса, лопаты стройматериалы, газонокасилка велики и т.д. Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга… 17.02.10 12:22 Ответ на сообщение Re: строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя denz 17.02.10 13:15 Ответ на сообщение Re: строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя sorokaz 17.02.10 15:05 Ответ на сообщение Re: строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя Volunteer 17.02.10 16:36 Ответ на сообщение Re: строю дом: нужен ли гараж в доме? пользователя Очкарик
1. Фундаменты. Фундаменты пристроенного придется делать в одном уровне с фундаментами дома. 2. Повышенная снеговая нагрузка на покрытие от перепада высот между основной и встроенной частью. 3. Необходимость устройства деформационного (осадочного) шва. Как в стенах, так и в кровле 4. Такие вот места примыканий “пристроенных” частей вообще – потенциальный источник всяческих геммороев. 5. Фасад должен быть “в стиле” с основным фасадом. 6. Площадь участка уже не экономится. Если делать отдельностоящий то: 1. Требования к фундаментам и материалу стен более низкие. 2. Нет повышенной снеговой нагрузки = кровля более простая и дешевая. 3. Нет деформационных (осадочных)швов. 4. Нет немалого источника геммороя в виде примыканий пристроенной части к основной. 5. Фасад и кровлю можно сделать из материалов попросче. 6. Его можно перенести, достроить, изменить конфигурацию и т.п. не касаясь конструкций основного здания. 7. Не требуются дополнительные системы вентиляции и изоляции помещений основного здания от “запахов”. 8. “Гаражная грязь” не разносится по дому и не складируется перед ним. В обчем я – за отдельный гараж с воротами прямо на улицу 99976 › Блог › Интересно, ваши мнение?!Сам планирую покупать гараж.Лучше брать какой гараж?Уличный кирпичный или трех этажный гаражный комплекс?Гараж или стоянка? Плюсы и минусы. Перед многими автовладельцами сейчас встает вопрос – гараж или стоянка? Понятно, что не всегда гараж доступен простому смертному, особенно если это густонаселенный спальный район столицы, но и стоянка стоянке рознь. Давайте же подумаем что лучше гараж или стоянка… 1) Гараж это крытая часть вашего личного пространства. Закрытая бетонными или кирпичными стенами и крышей. Ее вы можете защищать как вам нужно, ворота по прочнее, замки по хитрее, все это практически на 95 % защитит ваш автомобиль и днем и ночью. 2) В гараже нет ни дождя не снега, а значит, ваш автомобиль будет всегда сухим и чистым 1mobi.net, для тех, кто не хочет ездить по осенним – весенним лужам. 3) Автомобиль, поставленный в гараж, может там простоять годами, ни кто и ничего вам не скажет. Вам не нужно его каждый день убирать к определенному сроку и пригонять обратно вечером. 4) Можно использовать как недвижимость, например для вложения денег. Гаражи также растут в цене, как и квартиры, особенно если район большой. Если нет собственной машины, гараж можно сдавать и получать доход. 5) Как правило, гараж это нечто большее, чем просто загон для машины, он может быть еще и складом различных вещей. Например, положить зимние – летние колеса на хранение, положить пару канистр и т.д. Также мужики любят собираться в гаражах, обсуждая свои проблемы и смотря футбольные матчи, это чисто мужская территория. 6) Гараж можно использовать как мастерскую, особенно если у вас есть яма. Самое простое это поменять масло самому. Также можно отнести в гараж старый пылесос и чистить салон опять же самому, а не платить за это деньги. Я даже встречал личные бесконтактные мойки в гаражах, работающие от ведра с водой. Можно быстро сполоснуть машину. Минусов у гаража не много, но они все же есть, причем существенные. 1) Это цена гаража, даже у нас в городе (не столица) цены на гараж совместимы с ценой народного автомобиля Российского производства. Понятно, что чем ближе к центру города – тем дороже. 2) Гараж не всегда рядом, иногда до него нужно либо далеко идти, либо ехать. Это тоже минус. 3) За гараж нужно платить, за использования света, если есть, а также взносы в ГСК. 4) Гараж могут вскрыть, и разобрать или угнать автомобиль. Но бывает это крайне редко, не обязательно, но желательно на гараж ставить дополнительную электронную пультовую защиту. А это дополнительные расходы в месяц. У нас во дворе нового дома образовалась небольшая парковка – стоянка, у стоянки есть также свои плюсы и минусы. 1) Их не так много, всего пару и первый это то что, стоянки как правило, рядом у дома, то есть вышел – завел машину – поехал. 2) Цена в месяц у от 1500 до 2000 рублей. Не так дорого как покупка гаража, я бы даже сказал несравнимо. Нужно очень долго пользоваться стоянкой чтобы набрать сумму по стоимости гаража. 3) Если стоянка хорошая, то она хорошо охраняема, вероятности, что вашу машину угонят практически нет. 4) Не нужно платить ни за свет, ни за услуги ГСК. 1) Как я уже писал, что стоянка – стоянке рознь. Если ваша стоянка это дворовая парковка, то если вашу машину повредят или разобьют, то виновных вы не найдете. 2) Машина всегда стоит на улице, а это значит грязь, снег и т.д. Помыли машину, пошел дождь – опять мыть. 3) Забирать машину нужно с утра, иначе двор будет заставлен и машины не проедут, а это значит вставать рано утром. 4) Машину на полгода оставить сложно, если даже и найдется официальная стоянка, то ваша машина погрязнет в грязи и пыли, да еще и предприимчивые соседи по стоянке могут что-нибудь оторвать, сам лично видел, как на стоянке колпак сняли с машины, которая стояла более трех месяцев. А оригинальные колпаки на иномарку стоят ой как не мало. 5) Нет уверенности за автомобиль, всегда сидит внутри тревога, что ваш автомобиль могут разбить или еще хуже угнать. Как видите выбор сложный (гараж или стоянка), с одной стороны много денег за гараж и спокойствие (шансов, что угонят практически нет, особенно если поставите сигнализацию), а также зимние – летние колеса не будут лежать на балконе. С другой стороны стоянка под окнами, сел и поехал, но спишь не ровно. . Adblockdetector |